Тренировки в вечернее время и спать

Часто я могу осуществлять только в вечернее время, но я этого не делаю, потому что боюсь влияют на сон и циркадный ритм.

Я думаю, я должен иметь лучшее понимание.

Так как различные формы физических нагрузок перед сном влияет на сон и циркадные ритмы?

В моем случае это будет ВИИТ-как сессий, возможно, более низкой интенсивности, в течение 5-15 минут.

Тренировки с отягощениями вечером обычно "анти-дом" ремонт или "вернуться", где я пытаюсь тренировать легкие и не вызывают микротравмы/Домс (но часто я прогадать)

+468
ZaKinkha 24 авг. 2016 г., 3:27:14
45 ответов

Вам лучше обратиться к специализированному врачу, чтобы ответить на ваш вопрос. Я не врач. Однако, у меня тоже есть доп.

Если вы можете читать по-немецки, читал недавнюю статью. С. 18-22. Один из заключительных предложений:

"Эйн umfassendes physiotherapeutisches Therapiekonzept setzt ете sorgfältige muskuläre Funktionsanalyse voraus."

Перевод: "для комплексного физиотерапевтического для терапии, требуется тщательный функциональный анализ мышечных".

Лечение/терапия будет направлена на мышечную причины, по строго индивидуальной программе.

Мне кажется, что визуализация не поможет, что много, если у вас более серьезные повреждения внутри коленного сустава.

+985
Water Dragon 03 февр. '09 в 4:24

Я сам рок-гитарист и вокалист, и после репетиции (тем более концерт), которое может длиться более полутора часов я действительно чувствую иногда исчерпан.

Обратите внимание, что это не моя работа и калорий калькуляторы не включают увлечения.

Надо свое потребление калорий, если он/она делает живые выступления на сцене, которые тратят много калорий?

Напряженное пение или поступок может действительно сделать вас потеть, и сделать ваше сердце биться очень быстро.

+978
Robert Tyson 19 дек. 2010 г., 0:52:14
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я полностью согласен, что используемые Весы в порядке. Если она тяжелая, она достигает своей цели! Я не думаю, что бренд имеет значение.

Олимпийский пластин, которые обычно идут около 0.50 $/фунт на Craigslist. Вы должны быть в состоянии сделать приличные тарелки по этой цене (не слишком ржавый), но если вы найдете какое-то ржавое, оно легка для того чтобы очистить от ржавчины и покрасить (сделать их по более низкой цене, в данном случае).

Используется 7' (45 фунтов) штанга олимпийская, вероятно, следует продать за $40-50.

Давая ставка для скамейки сложнее - там просто слишком большая разница в строении, функции и т. д. У (подержанные) скамейке я купил обошлась мне в $25, который я думаю, была хорошая цена. Это крепкий, но тут есть изъян в том, что опоры слишком близко друг к другу, поэтому бар не уравновешен, когда он имеет 45' пластинки на одну сторону (во время загрузки), так что я скользить в бар на плечо, что раздражает. Никаких излишеств, как снижение.

*Примечание: это очень американские ответ. Если вы из других мест, это не может примениться.

+978
iBug 28 сент. 2017 г., 19:54:57

Я хожу в тренажерный зал около года. Последние 3 месяца я решил сделать мои тренировки немного больше, верхние - назад/ ловушки/ плечо интенсивная. Я в основном делаю все тело 3 раза в неделю. На каждый учебный день после червя я начал с верхним прессованием. Проблема в том, что около 2 недель назад я получила травму. Начала чувствовать боль от моей шеи идут через мое левое плечо. Когда я бегу мои пальцы через мои верхней части моего позвоночника я чувствую боль. Мой вопрос заключается, во-первых это из-за плохой формы на ваш взгляд или просто перегруз я делаю в моей верхней части спины. Во-вторых я должен попробовать и переждать боль исчезнуть сама по себе, или мне обратиться к врачу?

Заранее спасибо!

+976
user3753050 8 янв. 2014 г., 5:10:16

Я просто хочу знать, если это возможно, чтобы продлить эрекцию с помощью упражнений. Есть ли конкретные упражнения, которые можно сделать, чтобы помочь с этим?

+973
Debbie Leathers 6 окт. 2018 г., 1:13:15

Да, если вы пытаетесь сбросить вес, вам следует избегать больших количеств глюкозы.

Предоставленной вами ссылке перечислены преимущества глюкозой, одним из которых является заправка мышечный гликоген, который обеспечивает энергию для ваших мышц. Если ты не пьешь глюкозу-вода, а обычная вода, что энергию нужно откуда-то, что будет (очень упрощенно) из жира. Поскольку вы предоставляете энергии с водой глюкозы, ваш организм не нуждается в использовании своих запасов жира, так что вы не будете терять вес. Обратите внимание, что энергия из жира тело не предусмотрено, как легко, хотя, так что вы не могли бы быть так хорошо, если вы угробили глюкоза-вода.

Если вы хотите, чтобы вычислить это с помощью, 1г глюкозы может обеспечить ваше тело с 4kcal, поэтому в зависимости от того, сколько глюкоза вы кладете в воду (скажем 30г), тем больше калорий вы потребляете (30г -> 120kcal). Если вы все-таки хотите сбросить вес, эти калории должны идти в свой расчет (читай: вы едите меньше и больше) или они будут замедлять вас вниз.

+940
MCmargarin 18 мар. 2011 г., 10:23:06

Я в основном делаю упражнения дома и заметил, что я могу сделать большинство упражнений лучше после небольшой разминки сессии. На данный момент моя разминка состоит просто пытаюсь заставить мышцы я хочу работать в движении немного.

Я читал немного о динамической растяжкой, вот на фитнес.SE и удивляюсь, если это может использоваться в качестве разминки. Я не заинтересован в Делать упражнения на растяжку до тренировки, просто использовать некоторые движения, но с меньшим количеством повторений, в качестве разминки, чтобы иметь хоть какие структуры в нем.

Это хорошая идея, чтобы использовать динамическую растяжку в качестве разминки-Разминка для массы тела Упражнения не требуется вообще?

+908
dfdsfsf fsfsfsdfsd 31 авг. 2010 г., 15:32:24

Видны АБС достижимы в этот раз. Вопрос в том, сколько вы готовы чем-то жертвовать или отдать для достижения этой цели?

  • Применять интенсивные [вставьте любое имя диеты] диета.
  • Применить какой-либо конкретной программы обучения, направленные на снижение общего жира в организме.
  • Поддавайтесь искушению купить жиросжигатели.

    Быстрые успехи достигнуты следующие волшебные добавки / супер диеты / режимы тренировки обычно длятся не очень долго и по уважительной причине. Само тело не позволит им нанести такого рода повреждения их тела более длительное время. В какой-то момент он будет сжечь тем или иным способом (читай: травмы/ заболеть / потерять мотивацию, вдохновение и т. д.).

    Это может быть весело, пытаюсь что-то сделать, и вы даже можете поймать ошибку! Но для достижения давние результаты "Время" переменная может выйти из этого уравнения.




  • +899
    n8udd 21 дек. 2011 г., 2:00:13

    XRM не ваш х ПМ, или Максимальный вес, который можно поднимать х много раз. Я обнаружил, что выше 1 или 2 терминология становится все более размытыми: в 1ПМ позволяет для некоторой деградации форме, потому что тест-это просто "ты можешь поднять его?", в то время как 5RM часто в разговорной речи употребляется в значении "вы можете сделать 5 повторений с правильной формой?"

    Эта программа говорит вам подобрать вес на наклонной скамье пресс, которые вы обычно будет в состоянии поднять не более чем в пять раз. Что будут делать два повторения / незначительный остаток / два больше повторений / другой незначительные отдыха / два последних повторений очень сложной, но все же позволяют получить "бонус" в рэп, то что (без отдых-пауза) не более пяти повторений.

    +882
    resfever 19 дек. 2011 г., 16:18:40

    Эта тема может быть как острым, так как Ли тренировка становая тяга с лямками или нет. Так как пауэрлифтинг-это мое прошлое, и пауэрлифтеры, как правило, большие сторонники ложного захвата (она же самоубийство сцепление), я буду атаковать вопрос с этой точки зрения.

    Начинающих

    • Нет никаких причин, чтобы использовать ложные сцепление на скамья для пресса. Там слишком много, они должны получить право добавлять ненужный риск.
    • Новичок использует такие легкие веса, что если они в конечном итоге давая крен адвокатского сословия, большие пальцы вокруг рукоятки будет достаточно хорош, чтобы помочь им поймать себя.
    • Для источников, проверить "Стартовая сила", и я верю, что почтенный господин Вендлер 5/3/1 С также свидетельствует о том, что новичкам использовать пальцы вокруг рукоятки.

    Накладные работы

    • Любые издержки пресса не имеет такого риска, как жим
    • Если штанга выкатывается из рук упаду в баре и иметь возможность выйти из пути
    • Вендлер абсолютно пропагандирует thumbless ручка для накладных пресс в своей книге 5/3/1.
    • Пол Картер выступает его для надземной работы.
    • Я нашел его, чтобы быть менее напряженным на моих запястьях

    Скамья Для Пресса

    • Как вы прогресс вашей техники, вы можете рассмотреть возможность использования ложного захвата.
    • Я нашел это действительно зависит от того, насколько широкий ваш сцепление, какое сцепление лучше. Чем шире хват, тем больше ложных сцепление чувствует себя лучше. Чем уже хват, тем больше пальцы вокруг чувствует себя лучше.
    • Пол Картер использует thumbless сцепление, но признает, что это очень индивидуальный выбор.
    • Большинство пауэрлифтеров я следую принимать более спокойное отношение в духе "если у вас все в порядке и он чувствует себя лучше, использовать ложные хватки".

    Я видел аргументы обеих сторон, но общий консенсус, кажется, это не то, что новички должны делать в силу своей неопытности.

    Скамья Для Пресса Безопасность

    Самый большой недоброжелатели ложное сцепление безопасности сайта как причина номер один, почему бы не использовать его. Проблема в том, что жим лежа аварий я лично был свидетелем и те, что я читал о не получились иным способом, если они использовали пальцы вокруг рукоятки.

    В соревнованиях по пауэрлифтингу, это довольно часто, чтобы иметь 3 корректировщиков. Один на каждом конце и один в центре. Проблема в том, что время реакции для тех, кто настолько мал, шансы у бара собирается вас ударить. Когда в баре есть 350+ фунтов загружены на него, то панель будет продолжать сокращаться, даже если наблюдатели делают все возможное, пока они не смогут преодолеть инерцию движущегося бар.

    Для нормального обучения, у меня есть стойка для приседаний с прикрепленными наводчик оружия. Они расположены чуть ниже уровня арочного груди так, чтобы они не мешали тренировкам, но мне нужно только, чтобы сгладить мою арку, чтобы избежать груди грохнул. Это самый безопасный путь к скамейке.

    Личные Предпочтения

    Я использую полный хват для жима лежа, но у меня также есть несколько более узких хват чем те, которых я видел, что использовать ложное сцепление. Однако, я использую ложное сцепление на накладные работы. Он держит путь в баре за мои плечи, где он самый сильный, и мои запястья благодарить меня за это.

    Я рекомендую использовать обхватывает запястье, если вы используете ложное сцепление. Я нахожу это более вероятно, что бар будет крен в сторону пальцев чем от передней части ладони. Наручные обертывания обеспечивают дополнительную устойчивость, так что вы можете хотя бы разгрузить бар и безопасно перестроиться.

    +839
    Kael Cardiovascularstereogram 27 авг. 2017 г., 19:18:36

    Если бы я тяги и накладные прессование в качестве своего основного упражнения, Первое, что я надеялся бы на помощь будет подтягивания, отжимания на брусьях, или власть убирает. Подтягивания помогут верхней части спины для ОНР, провалы помочь трицепс и плечи для ОНР, и очищает силовая скорость и взрывоопасность для становой тяги.

    +832
    asmithdev 9 мар. 2010 г., 1:11:54

    Это прекрасно, чтобы пропустить определенный ARM упражнения, Если вы уже довольны тем, как они развиваются без прямого упражнения.

    Я лично больше внимания на мои ноги, потому что они мне нужны больше для спорта я играю.

    Вы можете также сосредоточиться на укрепляющих упражнений, используя что-то вроде Ausband , чем построить большие мышцы рук. Что я и делаю.

    +815
    Momo Senpai 14 июл. 2015 г., 11:29:38
    Мотивация-это то, что делает вам достичь своей цели. Это субъективно.
    +812
    RudyB 16 июл. 2012 г., 2:08:33

    Обычно это происходит, когда мышцы привыкли, не нагревая слишком большой вес или слишком устали после тяжелых физических упражнений и орет на глюкозу.

    Они согрелись до тренировки - с подхода низкий вес / высокая репутация, чтобы накачать кровь в них.

    +800
    petrovich121 17 февр. 2011 г., 14:29:44

    Как я уже сказал в комментариях, мы не можем диагностировать это, но совет, который применяется повсеместно будет , по крайней мере отдохнуть, пока боль не утихнет. Вы правы, что это, вероятно, связано с вашим подъема.

    Сейчас, я попытаюсь дать некоторые медицинские советы, связанные с выбором упражнений и форма.

    Из упражнений, которые Вы список, вероятнее всего, будет причиной вашей боли являются расширений трицепсов. Они открытой кинетической цепи осуществление нескольких совместных мышцу (трицепс), которые изолируют только одна из его функций (расширение локтя). Когда вы снова начать, я бы предложил заменить их лежа трицепс расширений, объясняется в этом видео Марк Rippetoe.

    Единственный трицепсов работа, что вы делаете отжимания, которые очень сложно испортить, но вы все равно должны опубликовать видео, чтобы кто-то еще проверить, что вы используете правильную форму или предложить изменения, чтобы облегчить боль в локте.

    +791
    user13691 17 июл. 2010 г., 20:48:18

    Я тренировался только раз в неделю. Это был все время у меня не было. Одна неделя короткая, около 8 миль. На следующей неделе длинные. Каждую неделю увеличился на 2 мили до 22 миль.

    Я работаю полный рабочий день и имеют двух малолетних детей. Это может быть сделано. Я планирую запустить еще один марафон с раз в неделю тренировки и надеемся, чтобы сократить свое время на 45 минут. Я буду работать на скорость в этот раз.

    Разум над материей. Удачи!

    +762
    Vitaly Sergeevich 23 мар. 2019 г., 7:15:34

    Есть разница, в том, что вы меняете нагрузку на ядра. Приседания не "просто упражнение на ноги", как многие люди считают, что это. Существует несколько вариантов приседаний, и у каждого из них есть свое место.

    Если вы решите сделать гантели приседания, я настоятельно рекомендую гоблет приседания. Вместо веса по бокам, он перед вами. Это решает две вещи:

    • Помогает улучшить приседе форму и глубину-с лучше, переходящий на спине приседания.
    • Помогает увеличить основной компонент гантели присед.

    Другой вариант - "чистые" гантели к вашим плечам. То есть, использовать ваши бедра, чтобы запустить гантели вверх к плечам. Это поможет сохранить ваши ядра, а также. Такой подход имеет больше пробросом Передние приседания (где бар на передней части дельтовидных мышц в передней части шеи).

    +758
    Sonyia 3 янв. 2015 г., 18:36:54

    Какие есть хорошие способы затягивать болты на гантели?

    Это не имеет прямого отношения к фитнесу или питанию, но большинство людей здесь, вероятно, возникающих свободные веса в тренажерном зале.

    Наши гантели возьмите Аллен винты крышки.

    При затяжке гайки на одну сторону гантели, винт на другой стороне, как правило, поворот.

    Я использовал гаечные с обеих сторон; однако, соотношение расстояния между двумя винтами делает его трудно получить много рычагов при затягивании винтов. Проблема усугубляется тем, что гаечные обычно короче, чем радиус пластины, используемые на гантели.

    Мне просто интересно узнать, что другие методы люди, которые работают в тренажерных залах используют, чтобы держать их гантелями.

    +697
    Nellius 16 янв. 2015 г., 13:08:53

    Не слишком много об этом думать, Просто сделай это. То есть, как вы учитесь. Когда я был моложе, в расцвете сил, я бы бежать в тренажерный зал, поднимать тяжести, плавать и бежать домой. О, это были дни.

    ПС. Мое мнение будет весом до купания. Когда вы будете работать с весом, вы хотите, связок плеча, суставной капсулы, чтобы быть немного жесткой, чтобы защитить сустав. Когда вы плаваете, эти связки будет немного отдохнуть из-за широкого диапазона движения. Так что Весы во-первых, по моему опыту.

    +643
    Voldemarrr11 5 июн. 2018 г., 1:19:51

    Я ищу, чтобы увеличить количество последовательных отжиманий от 13 до 25.

    Я слышал о принципе двух конкурирующих подходов:

    1. Сделать наборы все сразу несколько раз в неделю, как в сто отжиманий программа.
    2. "Бриолин ПАЗ" делает наборы отжимания на протяжении всего дня.

    Очевидно, второй подход получает вас больше отжиманий в целом, но мышцы будут иметь больше времени на отдых между подходами.

    Каковы плюсы и минусы каждого подхода? Они подходят для разных фитнес-целей?

    +607
    smex03 12 февр. 2013 г., 19:40:56

    В частности, когда я делаю гантелями становая тяга с гантелями Приседания, у меня ощущение, что я, возможно, не правильно делать упражнения, или может быть даже делает их вредным образом.

    Я смотрел видео на YouTube, чтобы получить инструкции, но я все еще немного не уверены.

    Например, когда делаешь мою гантель становая тяга, я держать мои ноги прямые, но чувствую, что, возможно, моя спина и/или ноги сгибать больше, чем следует, когда я, вероятно, следует держать спину прямой.

    Точно также при попытке сделать гантели приседания я думаю, что мои руки сгибают больше, чем они, возможно, должны.

    Как я могу убедиться, что я делаю упражнения таким образом, что я получаю пользу и не вредить себе?

    +574
    mastovka 25 сент. 2018 г., 4:06:43

    Я вхожу в этот фитнес - жизнь сейчас, в возрасте почти 30 лет. Я никогда не думала об этом, но я понимаю, что опоздал на этот, как я бросил все моя спортивная жизнь и становятся неподвижными. Я в тренажерный зал около 2 месяцев и я учусь о подготовке и питательных веществ. Я поняла, насколько кормление перед тренировкой важно предоставить энергию, так что я могу положить в мой лучший на деятельности. Я начала есть фрукты только перед тренировкой и это только что сделал большой разницы для моего обучения.

    Поэтому мне стало интересно, что там с яйцами съела Рокки в первом фильме, где он ест около 3 сырых яйца перед началом обучения.

    +527
    LIJystoB 12 окт. 2018 г., 20:49:08

    Генетика на 70% или 80%, что влияние какого роста мы будем. 20% - это еда, как незамысловатые, которую мы едим.Я пришел, чтобы задать три вопроса.Во-первых, тренировки не влияют на наш организм, как высокий, мы могли бы быть?Я приведу пример, мышцы, когда мы даем максимум усилий, чтобы построить на бицепс мы можем сделать его больше, если мы попытаемся в течение длительного периода.В результате ,что о висит тренировки,это влияние тренировки тела, чтобы "стать" выше или нет?Во-вторых,когда кто-то берет 4inches в Допустим, он берет какую часть тела, увеличить ноги или спину? В-третьих, я вишу каждый день в Моринг за 10 минут мой возраст 26. Если это может быть на дюйм может это хороший способ? Спасибо

    +479
    No Li 14 авг. 2018 г., 20:54:56

    Я не понимаю, как это может быть правдой в "специально увеличивает размер впритык" способом.

    Это вызовет проблемы в ряде других важных отношениях, в том числе повышенная вероятность замедления обмена веществ, увеличение веса, и пачку других медицинских проблем, которые обсуждались до смерти в блогосфере в последнее время.

    Конкретно стыковой перестройки, в статистически-значимое? Сомневаюсь. Если вы особенно беспокоит, попробовать другой стиль стул (мяч, стоя на коленях и т. д.) или еще лучше, начните чередовать с стоячим или протектора рабочий стол.

    +468
    champlasonic 27 февр. 2010 г., 20:34:51

    Какие травмы, что может привести к концу регулярные занятия в тренажерном зале. Я читала, что грыжа может стать причиной конца жизни тренажерный зал, как люди, у которых грыжа не могу поднять (я имею в виду тяжелое поднятие тяжестей)

    Есть ли другие травмы? и как их предотвратить?

    Спасибо

    +465
    user4758246 22 июн. 2018 г., 10:13:46

    Я внештатный программист, работает из дома, я недавно поняла, что мое физическое состояние стало хуже, поэтому я хотел бы начать с какой-то программой упражнений, которые можно делать дома, было бы прикольно и я бы в конечном итоге построить некоторые мышцы или укрепить свое тело (не очень нужно для потери веса - по крайней мере пока :)).

    Я не хромой, я плаваю иногда и я играю в местной любительской лиги по бадминтону. Я много спорта в прошлом (единоборства, сквош на пару лет, тренажерный зал, скалолазание, плавание, по крайней мере, раз в неделю в течение ~5 лет). Но я стал ленивый в последние два года, поэтому я хочу изменить это :)

    Так что вы думаете, это хорошая система упражнений для такого человека? Я слышал о различных как P90 или другие, но я не могу решить, какой подойдет.

    Спасибо большое за любые ответы

    +443
    Vecta 23 янв. 2012 г., 23:57:50

    Я просыпаюсь рано утром (примерно за полчаса до восхода солнца). Я пью 2 стакана воды. У меня нет дефекации в это время. Мое испражнение происходит в большинстве случаев через 2-3 часа.

    Для улучшения здоровья, я люблю гулять по утрам. Я прохожу около 4-5 км. Это нормально ходить (ни очень быстро, ни медленно) до дефекации? Бы он мне дает почти такие же преимущества, как ходить после дефекации? Или это вредно?

    Далее, я хотел бы знать, если я могу изменить от ходьбы до бега, что бы ваш ответ?

    Я должен работать на изменение кишечника время движения или все нормально?

    Примечание: (Я не избыточный вес. Я не хожу (или не хотите побегать), чтобы похудеть. Это просто потому, что это заставляет меня чувствовать себя хорошо).

    +362
    Cari J 10 мая 2014 г., 14:43:46

    Да, это может.

    Белок состоит из семи различных аминокислот, некоторые из которых (как и Дж.правильно правильно указал) может выбить вас из кетоза, потому что они расщепляются в глюкозу в крови.

    Дж.справедливо это corrct. Сделать некоторые исследования, и он подтвердит, что белок может выбить вас из кето. Всем, кто говорит, что не может не понять науку позади него.

    Вот почему вы должны съесть около 65% вашего рациона из жиров, 30% белка и не более 5% углеводов (который будет случайный из жира и протеина питание) чтобы убедиться, что вы остаться в кетоз.

    +358
    frankenapps 11 мар. 2014 г., 20:20:40

    Существует много различных методов, чтобы измерить% жира, такие как Hydrodensitometry весом, суппорты (антропометрия - измерение кожной складки), дэра (двухэнергетическая рентгеновская абсорбциометрия), NIR (ближней инфракрасной Interactance), магнитно-резонансная томография (МРТ) и так далее. Но для разных рас,даже такой же способ мог получить другой результат. Так что вы можете пойти в тренажерный зал, и они могут помочь вам сделать тест, обычно они используют штангенциркули.
    Для идеального жира%, разного возраста и пола имеют разные стандарты, например:

    мужчина <30(возраст) 14-20% >30(возраст) 17-23% >25% ожирение 
    женщины <30(возраст) 17-24% >30(возраст) 20-27% >30% ожирение 
    
    +349
    Dorim 22 июн. 2010 г., 19:57:26

    Это плохая идея, чтобы иметь домашний тренажерный зал на первом этаже дом с стойки для приседаний и штанга? Самые домашние тренажеры с полки/штанги я видел в подвале или гараже на бетоне. Мое беспокойство было бы иногда за становую тягу или забила чистый разбив через пол. Может коврики, фанеры платформы, и/или отбойных плит смягчить серьезный ущерб?

    +344
    Jun 16 дек. 2015 г., 4:39:22

    То, что это звучит, как вы просите, как можно наиболее эффективно улучшить здоровье сердечно-сосудистой системы с использованием деятельности.

    Во-первых, здоровье сердца во многом достигается за счет диетических корректировок, но регулярной физической активностью играет важнейшую роль.

    Любая активность может улучшить здоровье вашего сердца, если вы достигнете нужной интенсивности. Индикаторы, которые мы используем для определения уровня интенсивности дыхания, потоотделение и сердцебиение. Когда эти измерения достигают определенного уровня для вашего возраста и уровня тренированности, то вы введите то, что некоторые называют "кардио". Это просто означает, что механизмы организма для борьбы со стрессовой ситуацией и начали требовать больше от сердца, чем то, что он обычно привык. Это основа мышечной ткани. Сердце (мышцы) должны быть оспорены. Ваша цель должна быть, чтобы поддерживать интенсивность в течение приблизительно 5 минут на каждую сессию. Вы должны иметь 3-6 занятий в неделю.

    Большая часть об этом методе является то, что вы можете работать так же быстро или медленно, как вы хотите, чтобы достичь нужной интенсивности. И, как вы прогресс в вашей пригодности, правила не меняются. 5 минут интенсивность будет получить работу. Но вы найдете это тяжелее, чтобы достичь желаемого уровня интенсивности, как ваше сердце становится сильнее.

    Что касается минимумов/максимумов и т. д.: сердце вполне способен оставаться здоровым и сильным даже не достигнув этих уровней интенсивности. Однако, в нашем современном обществе так много бедных выбор продуктов там, это хорошая идея, чтобы дополнить свои привычки здоровье с хорошей тренировкой качества. Я думаю, что 5 минут учащенное сердцебиение, пот, производящих деятельность 3 раза в неделю будет минимальная цель, чтобы стрелять по.

    Когда она становится излишним? Это немного более субъективным, потому что сердце может и будет продолжать улучшить его производительность с повышенным спросом. Я бы сказал, что просто делать столько, сколько тебе комфортно, и при условии, что вы достижения ваших целей, интенсивности, быть удовлетворен зная, что вы держите ваше сердце здоровым и сильным.

    +320
    Jakub Formela 15 нояб. 2017 г., 6:41:58

    Все зависит от ваших целей. Вообще говоря спортсменами смотря, что вам сильнее сосредоточиться на нескольких совместных (сложных) движений. Примерами этого являются жим, становая тяга и приседа. И люди ищут более бодибилдинг стиль обучения будет включать в себя более одного сустава (изолирующие) упражнения.

    Это не значит, что нет креста, но если вы хотите высокий уровень всесторонней физической формы должна включать оба вида упражнений в вашем распорядке.

    Для вашего "достоинства и недостатки" вопрос, что воспринимается как выгодно для одного, не может быть перед другими. Опять все возвращается к тому, как вы хотите тренироваться и/или каковы ваши цели для обучения.

    +318
    karina666 2 дек. 2010 г., 0:17:17

    Из личного опыта я могу сказать, что перед тренировкой поможет вам в обучении. Если вы используете его очень часто эффект от нее исчезнет. Я только использовать его, когда im не имея хорошей тренировки, таким образом, когда я использую его, это будет иметь хороший эффект. Вы просто должны попробовать его, это не так уж дорого.

    Еще одно хорошее решение-это чашка кофе перед тренировкой.

    Из моего опыта я узнал, что вы не должно занять много перед тренировкой, перед сном, потому что вы не будете чувствовать себя очень усталым после использования его.

    Кроме дающих энергию это не поможет, но если у вас плохой тренировки вы будете меньше тащили ощущения после его приема. Preworkouts как С4 включают креатин и другие добавки, но таких добавок в одну мерную ложку перед тренировкой-это слишком мало, чтобы иметь никакого эффекта.

    +312
    KinoKritikPRO 22 мая 2015 г., 9:25:00

    Хотя некоторые исследования были проведены на максимальную производительность спортсмена в зависимости от времени суток - я еще не видел исследования, что бы доказать, что никакой существенной разницы между занятий в первой половине дня или в обед/вечер - если это то, что ты просишь. :)

    Так для чего это стоит - я могу только ответить на ваш вопрос с психологической точки зрения...и скажу вам, что лучшее время для ваших тренировок будет в дневное время, вы, скорее всего, на самом деле делать это. :)

    Потому что можно найти много людей, которые чувствуют себя невероятно напряжением в 5 утра на одной стороне спектра - или вы можете найти людей, которые регулярно посещают тренажерный зал в 8 вечера...так что выяснить, что работает лучше для вас и придерживайтесь его...

    +311
    exceip 7 сент. 2014 г., 19:40:31

    Я в процессе создания новой диеты с http://www.eatthismuch.com/ однако я не уверен в тренировочные дни, если я должен намеренно съедая меньше калорий, чтобы учесть те, что я согласна с моим после тренировки протеиновый коктейль. Как люди обычно это делают? У них скидка Шейк или они просто скорректировать свое питание таким образом, чтобы учесть это?

    +270
    Colin McLarty 14 июл. 2019 г., 21:07:54

    Я недавно читала про лептин и сопротивление лептина и у меня вопрос, что донимало меня. Кажется, одна из первых вещей, которую исследователи попытались после открытия лептина инъекции лептина у крыс, чтобы увидеть, если она будет подавлять голод. Вместо крыс голодный и которые привели людей верить, что большое количество лептина может привести к сопротивление лептина.

    На мой вопрос, почему стероиды (которые повышают тестостерон) работу, в то время как инъекции лептина не работают? От моего понимания, пользователи стероидного цикла использования, чтобы избежать сопротивления; почему нельзя то же самое сделать с инъекциями лептина?

    Примечание: Я не использую стероиды и отстаивать их. Мне просто интересно, почему увеличение данного гормона, кажется, работает в одной ситуации, но не в другом.

    +270
    ATX guy 6 дек. 2012 г., 23:53:33

    У меня работает уже около 20 лет, в основном 10-21 км за последние несколько лет. В прошлом году я перешла на бег в Vibrams - в простейшей модели я нашел - и около двух месяцев назад я перестал работать в "обычной" обуви вообще.

    обычно пробежка в течение первых нескольких км, а затем ускорить за последние 5,5 km от моего бега, которая производится на ровные, асфальтированные велосипедные дорожки/пешеходной дорожки. Я уже более ста раз для данного раздела, и так как я начал бегать в Vibrams, мое среднее время резко сократилось. Я бы сказал, что за прошедший год, я делаю это в 26-30 минут, и в прошлом месяце с 25-27. Кроме того, в последнее время были повсюду - в плохой день я бы в конечном итоге бег ее (отсюда 30 минут) и в хороший день он может быть 26. В Vibrams он чувствует, как я не могу травить и бегать медленно, даже в дни, я чувствую себя тусклой.

    Есть ли в этом смысл? Делать минималистические кроссовки заставят вас в лучшую форму и улучшить свое время?

    +268
    Reshechka 1 сент. 2013 г., 10:26:12

    Я могу рекомендовать что-то очень простое: попробуйте делать стойку на руках время от времени стену. Попробуйте просто держать стойку как можно дольше. Я обычно делаю это раз в день, три раза подряд с отдыхом между каждой стойку. Это действительно помогает от боли в спине и шее. См. также

    +219
    Littleawkward1 1 июн. 2011 г., 18:14:32

    Ваш тренер-это правильно. При тренировке на выносливость вы хотите быть в 12-20 диапазоне повторений, так что 15-это вполне разумно рэп графа. В отличие от 1-3 повторений поезда на прочность, 3-5 поездов лучше для власти, и 6-10 поезда лучше для массы. Смотрите изображения ниже Для справки диаграммы, где вы должны сосредоточить свое повторений / вес в зависимости от желаемого результата (выносливость, сила, мощность, масса и т. д.).

    Зная вашу ОРМ (один ПМ) является важным, поскольку оно позволяет установить соответствующие цели для разных диапазонов повторений. Так как мы не знаем ваш ОРМ, мы можем только догадываться, судя по вашим делаешь 10 повторений 35кг удобно; с помощью приведенной ниже таблицы, в 10 диапазоне повторений должно быть около 70% ОРМ, так что ставит вас в 35/0.7 = 50кг ОРМ. Используя 50кг ОРМ, мы можем определить, что соответствующий вес для выносливости на ваш текущий уровень будет примерно 40-60% ОРМ, который в вашем случае будет 20-30кг.

    rep range chart

    +215
    Gnoupi 13 сент. 2019 г., 0:52:08

    Может растрепанными тело как у Zyzz было бы достичь без использования стероидов? На самом деле вы можете получить растрепанными вообще без стероидов?

    enter image description here

    +167
    Kris 15 авг. 2010 г., 18:49:00

    Первый совет будет рассмотреть вопрос о том, как лучше избежать попадания в первую очередь. Я бежал за двести след рас и два раза упала. Оба произошли при следующих обстоятельствах:

    • (а) позже в гонке, когда уже устал
    • (б) крутых спусках на технической местности и
    • (c) использование плохой форме.

    Что такое плохая форма ? Может быть одним из признаков: у меня были виновны:

    • указывая пальцами вниз.
    • Не "свет" на ваших ногах.
    • "Совершение" себя большие шаги - вместо того, чтобы более мелкие: что произойдет, если это "большой" шаг хитов рок? Принимать все более и более мелкие шаги. Нужно стремиться использовать несколько небольших быстрые шаги вместо одного "тяжелого".

    Сейчас .. на твой изначальный вопрос про наколенники. Они не будут "спасать" вас, если вы берете неудачного падения, особенно если вы принимаете большие тяжелые шаги, как описано выше.

    Однако они, несомненно, могут быть полезны. Посмотрите в

    Волейбол наколенники
    Катание на коньках наколенники: многие сорта доступны 
     меньшей или большей защиты и соответствующих 
     большей или меньшей гибкости.
    

    Я носил волейбольные наколенники в след рас - и выиграл. Они могут сделать мало или вообще не разницу в производительности: в одной 8км гонки я привязал свой собственный рекорд ношение прокладок.

    Обновление (через две недели..). "Свет на ваших ногах" просто спас меня в 10к след гонки. Я ударил неровный часть плохо тропы и начал падать вперед. Но я использовал легкие шаги и держа колени немного подняли.

    Таким образом, другая нога осталась подо мной и несколько маленьких и быстрые успехи позже я пришел в надлежащем виде. Руки пошли широкие, а тело почти параллельно земле, но в лице завода удалось избежать. Это все произошло примерно в 6:30 мин/км темп бега на достаточно крутом спуске: Итак, попав в грязь бы не были приятны.

    Добавленная безопасность вкладывая больше усилий в каждый низ шаг не дорого стоят: я найду свою спуске темп будет медленнее. Он также использует больше энергии: просто "падает" вниз легче на ногах и быстрее (*). Но как только показали - лишние несколько секунд стоит незначительное падение производительности.

    (*) Этот подход полезен для более высоких скоростей вниз по гладкой поверхности, такие как асфальт или хорошо ухоженных дорог.

    +162
    vladdotskin 16 февр. 2014 г., 14:41:08

    Каковы преимущества человека, создателя тренировки? Какие мышцы будут развиваться? Сколько подходов и повторений каждый день мне нужно делать для роста мышц?

    +152
    Gemsgemstone 17 апр. 2012 г., 10:25:39

    У меня была проблема с моим Тельцом. Я разговаривал с моим другом, который является физиотерапевтом и мы выяснили, что мои мышцы слишком коротким, потому что я никогда не протянул его. Так что попробуйте растяжка ваши tibalis и всякий раз, когда вы пробежку растянуть его динамически перед. Если это не поможет смотри сам физиотерапевт, который обычно является самым оптимальным вариантом.

    +121
    SaFu 19 июн. 2015 г., 14:24:05

    Вариации мощности (убирает сила и обрывки мощность) привлекать посадки в позиции власти (ноги выше 90 град), как половина или четверть присед.

    Что сказал, Однако я не медицинский специалист, но я хотел избежать О-лифты в целом. Вы обычно землю ставя себя в опасные ситуации во время учебного процесса. Я бы придерживаться тяга и штангой строк. Они оба очень хорошие комплексы упражнений, которые звучат немного безопасней для вас условиях.

    Проконсультируйтесь с врачом и будьте, пожалуйста, осторожны с тяги, а также. Это хорошее упражнение, но могут быть опасны, если проводятся с плохой формой.

    +46
    Don Pablo 25 мая 2013 г., 7:57:56

    Причина того, что вы были отрыжка немного, в основном из-за медленных приседаний. Как вы тренируетесь, особенно с упражнениями, которые требуют напряженные мышцы живота, вы увеличиваете давление в брюшной полости. Медленные приседания будет делать это, особенно после часа бега (который также задействует мышцы в области живота).

    Это имеет эффект уменьшения объема пространства, доступного для внутренних органов, которые могут начать толкать предметы в желудке в разных направлениях, пока вы не остановите сжатия области.

    В то время как без еды может быть рекомендация, много предметов будут удалены из желудка в течение часа, некоторые продукты в гораздо меньшее время, поэтому вам нужно будет определить, какая и за какое время до тренировки можно есть.

    +42
    TheNiktavr 2 окт. 2019 г., 20:27:14

    Показать вопросы с тегом