Как уменьшить и сделать посадку ягодицы

Сидя на стуле большую часть времени во время работы мои ягодицы становятся все серьезнее.
Есть ли согреться, чтобы уменьшить этот эффект?

+854
Tayra 31 мар. 2013 г., 12:24:39
44 ответов

Поэтому я участвую в гонке дорога велосипед в конце месяца, и в связи с холодной погодой и общей зимней лени я не много велосипед.

Я знаю, что я могу сделать на расстоянии в теории; я сделал расу сопоставимые расстояния, но много меньше высоты усиления, в прошлом году. Максимальное время для завершения слишком.

  • Я должен ориентироваться на расстояние или скорость в первую очередь?
  • У меня двое прокат велосипедов, горный велосипед и дорожный велосипед (который я буду использовать в гонке), я должен использовать как для тренировок?
  • Какие еще процедуры я должен включить в моей предвыборной гонки-тренировки?
  • Я планировал держать мои тренировки верхней части тела собирается (гантели вещи, отжимания, подтягивания), я должен добавить другие виды деятельности, как бег или плавание?

Моя цель главным образом завершив гонку, хорошее время и хороший рейтинг бы неплохо, конечно.

+1000
annaechelon115 03 февр. '09 в 4:24

Как отмечается, это на самом деле не возможно сказать точно, если вы можете получить ваши 100 метров вольным стилем время вплоть до 54 секунд в год. 10 секунд в год-это очень большой скачок, но есть некоторые вещи, чтобы посмотреть, что может помочь.

  1. Форма - вольная спринт-это все о эффективности и форма. Если ваша форма whonky или вы не столь упорядочена, как вы может быть, тогда вы могли бы обходится себе драгоценное время, которое в основном бесплатно для дрели. Это действительно может только быть оценена на инструктора колоду, которая может выглядеть в форме. Лучшие из них также будет использовать над и подводного видео с нескольких углов.
  2. Сила/кондиционирования засушливых упражнения так же важны, как ваши обычные тренировки. Гибкость в ваши лодыжки/икры и плечи позволяют более широкий диапазон движения и эффективности (см. #1).
  3. Порог/интервальная работа - нет двух способов об этом, вам придется тратить много времени в бассейне, что делает его больно. Интервал-это короткие дистанции, длительный отдых сделал в выше темп гонки. Порог работы тоже короткие и средние дистанции, сделать по короче, на 80-90% (в зависимости) от темп гонки. Вместе с тем, вам нужна обычная форма дрели, расстояние кондиционирование, несколько ходов на работе и т. д.
  4. Питание - Критическая. Вы должны быть правильно заправлен, и качество еды в этом. Если вы делаете большой объем, то вы можете принять некоторые ярлыки с высокой калорийностью плотной еды, но попробовать, чтобы убедиться, что большинство ваших калорий служит определенной цели и не более.
  5. Остальное - тоже важно. Вы не можете выполнять тренировки или гонки, когда вы устали. Там будут дни, когда вы чувствуете удивительные, дни, когда вы чувствуете, как собаки мясо. Воспользуйтесь великие дни и толчок, и отдохнуть и/или пропустить дни, когда вы не чувствуете себя хорошо.

Есть много других маленьких подробностей, как бритье, сужающийся, этап подготовки, тренировки и т. д. но что вам действительно нужно, чтобы у тренера помочь вам с планированием и детали.

+993
Nox 23 нояб. 2011 г., 20:08:54
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Когда кто-нибудь попадает на плато, они должны изменить свои тренировки. Организм привык к старому.

Я бы в силовые тренировки на 3 раза в неделю как минимум - поднять его до 4х раз в неделю, если она хочет, чтобы результаты быстрее. Много кардио эффективно ваше тело на него. Ваши ноги привыкнут к выполняющимся на том же расстоянии; ваше сердце привыкает к насосной нужное количество кислорода для такого расстояния. Вы хотите, чтобы ваши мышцы, чтобы быть неэффективным , чтобы сохранить результаты.

Я настоятельно рекомендую эту программу, сделав это сам. Она не будет разочарован результатами. Эта программа имеет немного кардио в него, но очень подчеркивает силовых тренировок. После тренировки нужно пополнить с протеиновый коктейль - кормить ваши мышцы.

+955
StackedCrooked 6 июл. 2014 г., 0:13:03

У меня есть пара тренажеры bowflex SelectTech 1090 гантель и скамья. Они прекрасно подходят для верхней части тела тренировки, но я ищу способ, чтобы использовать их и для упражнений для ног.

Какие упражнения для ног можно делать с гантелями для силовые тренировки?

+944
01000110 18 дек. 2015 г., 13:53:09

Все, что я могу удивляться, как ваша диета в сравнении с тем, сколько упражнений вы делаете. Вы, похоже, работают много и не могут поставлять свой организм, что ему нужно. Это более важно, что вы проверить, почему ваш пульс низкий, что само по себе делает человека более вялым, потому что ваше сердце не снабжает ваш организм необходимым уровнем кислорода.

+923
flamed65 6 авг. 2017 г., 16:45:50

Либо и стартовую силу как на основе достаточно серьезных научных доказательств, однако ни программа в целом была правильной научную оценку. Можно обобщить друг такой: "воспользоваться начинающие эффект и большие составные лифты, позволяющие постепенно увеличиваются каждую тренировку в течение нескольких месяцев."

Начинающий эффект был продемонстрирован в литературе: необученных лиц, набраться сил быстрее, чем любая другая группа.

Полезность составных лифтов в развитии функциональной силы и позволяя постепенно увеличиваются тоже справедливо. Например, приседания, как было показано, хорошо коррелирует с времен спринт и вертикальной высоты прыжка.

В 5-рэп режим (обе программы выступают 5-рэп наборы) также было показано, коррелируют с прочности, а не гипертрофию (размер) или на выносливость.

Поэтому, если вы начинающий атлет (это означает, что вы можете оправиться от поднятия 5-ПМ в около 2 дней), и ваша цель-получение крепких, как-либо и начиная сила должна работать на вас. Они поддерживаются научные и эмпирические результаты.

Вот две статьи, которые объясняют причины этих программ:

Есть менее научные данные по выбору-либо за стартовую силу, или выбор стартовой силу либо.

Различия в основном мелкие детали. Либо использует 5 комплектов на рабочий вес, а сила использует 3 подхода на рабочий вес. Стартовая сила включает очищает мощность, но либо не. Либо говорит добавить не более 5 фунтов за отмены сессии. Стартовая сила говорит добавить до 10-20 фунтов за сессию для больших лифтов, как становая тяга, по крайней мере, в начале, когда вы сможете делать быстрые успехи в технике и силе. Стартовая сила (книги), кажется, есть более полное описание программы и методов за все лифты чем-либо предлагает.

+901
TurnaroundBlues 2 мая 2016 г., 9:14:52

На ваше питание, едите на техническое обслуживание калорий каждый день (которые могут быть оценены с TDEE калькулятор), цель которого-число на шкале, чтобы остаться то же самое. Для вашей подготовки, тренировки всего тела и делать свои наборы или близко к провалу, чтобы гарантировать, что ваши мышцы подвергаются сомнению, это к тому, что они растут в результате. В результате этих простых направлений является то, что ваш процент жира в организме будет уменьшаться, в то время как ваши мышцы становятся более заметными и упругими.

Если вы беспокоитесь о слишком громоздкие от упражнения не будет. Это займет совсем немного времени, чтобы добавить мышечной массы тела. Если в какой-то момент Вы чувствуете, что ваши мышцы слишком большой, вы можете легко расслабиться ваше обучение. Как более реальный пример, что я имею в виду, человек может ожидать, чтобы получить 1-2 кг мышечной массы в лучшем случае в течение месяца, а женщина может ожидать половину этого. Также, вы хотите быть следующим грамотный план тренировки в соответствии с вашими целями, не имея плана-это очень плохая идея, и вы будете прогрессировать намного медленнее.

+886
Ribal Dhaibi 20 апр. 2019 г., 11:05:35

Чем больше калорий вы потребляете, и углеводы калории в своей простейшей форме, менее быстро вы будете терять вес.

Пример : Если вы были потреблять 1400 калорий в день и сжигая 1750 калорий в день Вы будете терять 1 фунт в 10 дней. Добавление 175 калорий в углеводов в день в вашем рационе, вы будете терять то же толочь в 20 дней. Это предполагает, что только изменение переменной в ваше тело калорий В и калорий из.

С точки зрения математики, да вы должны отказаться от углеводов на выходные, если ваша цель-похудеть на текущую скорость.

Есть много других факторов, можно утверждать о выходе в выходные углеводов.

Чтобы добавить еще один пункт сюда, белок является источником питания, который поможет вам построить и сохранить мышечную массу. Однако, потребляя больше, чем 2г белка/1 кг веса тела, даже для элитных спортсменов, в основном впустую. Ваше тело также обрабатывает Реальная белка (рыба, курица, тунец, яйца и т. д.) лучше, чем сывороточный порошок. Тем не менее, если вы чувствуете, что вы не можете удовлетворить ваши белка с реальной пищи, добавки, что вы должны смотреть на.

+777
CanConnor 18 июл. 2015 г., 0:23:32

Вы получаете боль, потому что Вы резко увеличивая свой объем (наборы раз повторений вес), а не прогрессирует медленно, таким образом не восстанавливается. Тогда еще хуже, вы перестаете, и начать все сначала на полной скорости, которая дает вам больше боли.

Делайте это медленно, отслеживать объем телу, чтобы узнать, сколько вы можете уйти. Как правило, делать больше всегда лучше, как сила и гипертрофия перспективы , но нужно работать над этим в течение недель, месяцев и иногда лет, чтобы восстановить должным образом. Когда вы начинаете снова, снять некоторые веса (держать 2/3 до 3/4 веса), и снять некоторые наборы (держать 2/3 из комплекта) и оставить выбор упражнений очень строгие. На первые несколько сеансов, вы не должны быть даже рядом усталость и вы должны покинуть зал, расстроен, что вы не сделали больше. Затем в течение следующих нескольких недель, работать до запланированного веса и наборы с небольшими приращениями. Потом пройти мимо него, делая несколько наборов, используя больший вес. Вот как будет достигнут прогресс, и это суть прогрессивной перегрузки.

+774
user43433 26 июл. 2013 г., 20:44:55

У меня есть периферическая нейропатия в ногах и ничего не чувствую прикосновения к моей коже. Я могу чувствовать давление, когда оно применяется.

Какие дополнительные меры безопасности следует принимать при старте работает программа?

+749
emk2203 23 нояб. 2014 г., 6:33:58

Как упоминалось в комментариях, вы должны смотреть на ваши основные силы и сходи к хорошим физиотерапевтом или личным тренером, чтобы получить оценку и посмотреть, если они могут рекомендовать некоторые упражнения.

Также, Похоже, вы страдаете от довольно оторванная передняя тазовый наклон (это лишь предположение, основанное на чтении приговора, который вы выложили в интернет, не читать слишком много в это, это не диагноз, нужно повидать кое-кого в лицо, за что). Если да, то это объяснило бы выпячивая живот, почему он чувствует, как вы постоянно откинувшись и имеют изогнутую грудного отдела позвоночника, так что вы можете видеть перед собой. Вы также получаете колено / бедро / спину / плечо проблемы? Если так, то это еще один возможный признак.

Вы говорите, что вы хорошо приседаний, но в зависимости от того как вы делаете их, вы могли бы быть в значительной степени опираясь на ваши сгибатели бедра, чтобы тянуть себя вверх, заставляя их напрягаться и укорачиваться, которая может только усугубить проблему.


Я начал мой ответ, написав это, но понял, что это больше история, чем ответ, но я оставляю это, потому что я всегда думаю, что личные истории часто намного эффективнее, чем ряд фактов.

Давным-давно у моей подруги было что-то короткое замыкание в головном мозге, что привело к гораздо более быстрому, чем планировали спуск по лестнице. Она провела некоторое время в больнице, а затем в коляске, и когда она вышла из коляски считается более или менее стабильным, и сказали отнести на С больнице физио просто чтобы убедиться, что все ок.

Проблема была в том, как она шла сродни размахивая одной ногой вперед, выбрасывая ее вес на ногу, делает то же самое с другой ногой, и мы надеемся, что делает его куда она целилась, чтобы идти не спотыкаясь ни на что.

Ее ноги были сильными, реабилитация видел, но она все еще не могла нормально ходить. Сеансы с ней в больнице физио состояли из одних ног укрепление на отжимая прибор, и ходьба на беговой дорожке на время. Это продолжалось в течение месяца, прежде чем она окончательно надоело и я нашла другой физиотерапевта, чтобы попытаться помочь ей.

Второй врач сделал несколько анализов и отметил, что она "забыла" как ее ядро, когда она ходила, смысла не было никакого баланса там и очень мало контроля, поэтому ей пришлось сдаться, или умереть стиль, гулять по комнате.

Как только она начала работать на ее основные силы, все резко улучшилось, ходить стало легче, она больше не споткнулся. Она может взять собаку на прогулку, не беспокоясь, что собирался вытащить ее, выйти в снежную погоду и не беспокоиться о скольжения и падения. Быстрая перемотка вперед несколько лет, и не только она может нормально передвигаться, она же фитнес-инструктор поляк, учит других людей, как стать сильнее и улучшить, как они двигаются.

+727
Awais 16 нояб. 2014 г., 11:50:30
  1. Кардио напрямую отвлекает от режима гиревой. Обычно рекомендуется делать кардио после тренировки или, еще лучше, на вашем не поднимаясь дней. По этой ссылке есть информация.

  2. Бег на твердых поверхностях, регулярно очень вредно для суставов, как повторные воздействия бетона наносит ущерб с течением времени. Источник

  3. Бег включает в себя следующие группы мышц: Четырехглавой мышцы бедра, задняя поверхность бедра, ягодичная мышца, подвздошно-поясничной, икроножных мышц

Это, наверное, не новость для кого-то, что вы фактически получили всю ногу в при запуске, так что любая тренировка ног сделать после запуска следует идею предварительного утомления тренировки. Проверить эту ссылку для идей, касающихся предварительного утомления мышц.

  1. Регулярные тренировки добавки, вероятно, достаточно. Повреждение суставов, вероятно, будет от неоднократного воздействия на твердой поверхности, а не от недостатка питания.
+695
rjaf 13 июн. 2011 г., 21:38:10

Да. Вам наверняка нужны конкретные скальные туфли (или ваши собственные или заемные/ арендованный). Они не будут болтаться на ногах, как и другие туфли, и они обеспечивают стабильность кантом, который не полагается исключительно на жесткость вашей ноги. Хотя вы можете быть в состоянии подняться очень легко маршрутах с регулярным обувь, Если вы должны были попробовать маршруты с меньшим плацдармы вы узнаете мгновенно, почему скальные туфли вопросу.

+693
Germankon 16 авг. 2014 г., 15:10:03

Правильный ответ должен быть "только вы можете судить сами".

ИМО, это очень трудный подвиг чтобы достигнуть постоянн в бодибилдинге. Вы либо набирает силу, либо потерять его. Что вы можете сделать, это создать план диеты и выработать план и увидеть, где она принимает вас через месяц или около того. Если это займет у вас какое-то место, которое вам нравится, вы можете придерживаться его, иначе вам придется изменить диету/тренировки.

В моем случае, я теряю силы и массы очень быстро, если я не пытаюсь увеличить его :-(

+691
Jello95 26 мар. 2017 г., 1:50:31

Для чего это стоит, это помогло мне много, когда я бежал. Имейте в виду, однако, что я говорю на дальние расстояния и через 2-3 часа работает, так что очень сильно спринте.

Я использовал, чтобы получить воспаление надкостницы на внутренней части моей голени и был в почти постоянной боли, если я держал мои холодные ванны. Также полезно было протирание кубиками льда на площади, которая была воспалена. Поэтому я думаю, что ледяные ванны для воспаление и травмы, возможно, не так полезен для общего оздоровления.

+688
Nilam Doctor 23 янв. 2010 г., 1:43:15
Боевые искусства-это кодифицированные системы и традиции боевых практик. Они практикуются по целому ряду причин, в том числе самообороны, соревнований, физического здоровья и подготовленности, а также психического, физического и духовного развития.
+681
Sujeet 23 сент. 2018 г., 16:49:21

Интересная задача! У меня нет опыта с тяги для инвалидов, поэтому принимать такой, какая она есть – чистая спекуляция.

Хотя судя по видео, смотрится просто отлично. Может быть, в локауте она борется немного с правой стороны но что я могу сказать, что это из-за лямка должна быть на сантиметр или два слишком долго.

Я бы не слишком беспокоиться об этом повредив позвоночник или плечо. Один риск может быть, что она соскальзывает с середины подъема. Но при правильном проводов я уверен, что вы могли бы исправить это. Просто будьте внимательны, с или без двух рук, она должна начать болеть.

Я бы поискала что-то обмотанные вокруг торса. Два пути и может быть подключен к поясу? Пока точки крепления, где ваша рука будет она должна имитировать движения. Не знаю ни одной такой жгуты, хотя и я ничего не смогла найти, если погуглить.

Надеюсь, что помогает немного!

+673
user2970535 3 июл. 2018 г., 16:43:17

Сделали операцию и облучение 3 года назад на опухоль внутри спинного мозга в моей грудной отдел позвоночника. Это вызывает слабость, онемение и неконтролируемое движение в левую ногу до точки, где люди часто комментировать, но я могу жить относительно нормальной жизнью. Еще молодой (23), и предпочел строгие учения с участием прогрессивной перегрузки, чтобы помочь восстановить. У меня есть абонемент в спортзал, так у меня есть доступ к стандартным спортивным оборудованием. Какие упражнения я могу сделать, чтобы помочь оправиться от этого?

ПС. Я различных форм физических упражнений с разной степенью успеха, но ничего не получалось 100%.

+668
dachana 22 мар. 2019 г., 22:35:22

Есть много различных переменных в игре здесь, и это не ограничивается упражнений...

Вес: требуется меньше усилий, чтобы подтолкнуть 110 кг тело с мата, чем на 200 фунтов тела, поэтому при наличии стройнее тела они более эффективны, с их мышцами.

Практика: это требует практики, чтобы делать сложные движения, и переворачивается, конечно, не исключение. Просто имея идентичное телосложение, чтобы гимнаст не означает, что вы можете сальто. Больше, чем все, что вы должны практиковать.

Мышечная плотность: мне нравится сравнивать культуриста мышцы, что павлин... большой, красивый, устрашающий, но на самом деле просто фасад. Сравните это с сила тренера мышцы, которые больше похожи на леопарда... худой, не очень большие, но мощные и смертоносные. Гимнасты относятся к последней категории, имея мышцы, что небольшой, но невероятно плотный и мощный.

Что касается собственно упражнений? Что я не могу засвидетельствовать, что они никогда не были профессионально подготовлены, как гимнаст. Тем не менее, он должен соблюдать несколько основных принципов:

  • Функциональная сила. Вы хотите построить базовую сумму силы, которая является функциональным. Например, низкая респ высокой интенсивности приседания/становая тяга.
  • Мощность. Сил не хватает, чтобы делать гимнастические упражнения, также требуется взрывная сила. Примеры хороших упражнений для улучшения питания нажмите нажмите и очистить и рывков.
  • Практика. Вы должны на практике реальных движений, сальто и трюки.

Я бы на месте практики, как важнейшей части схемы и, конечно, требует больше времени и усилий. Что сказал, сила и власть очень важны, поскольку они создают фундамент, на котором ваши движения положиться.

+650
Yukishi 4 авг. 2015 г., 0:09:10

Я начал бегать пару месяцев назад. Мне 27 лет, среднего роста и нормального веса. Однако кажется, что не важно, как медленно я бегу, мой пульс быстро поднимается в зону максимум усилий 170-180.

Мой врач осмотрела меня, прежде чем я начал, и я недавно была взята ЭКГ - все было нормально.

После того, как я научился бегать немного быстрее, чем прогулочным шагом (это сложно!) Я могу держать HR в 170-175 и бегать в течение 45 минут или около того.

Это я просто очень устал? :) Это, скорее всего, улучшится, если я продолжаю работать в этой зоне? Я не могу бегать медленнее, и быстрая ходьба с той же скоростью возвращает меня ч 125, который я также не чувствую, что улучшит мою пригодность, если делать по несколько часов в день.

+646
J Aamish 16 мар. 2017 г., 0:35:29

Я уже читал и пробовал голодать в течение последних нескольких месяцев с отличными результатами. Единственной загвоздкой было заболеть в течение 3 недель и потери, которые будут продолжать с ним, пока я недавно перезапустил. Мне было интересно, что у других были с прерывистым поста, а также любой рекомендации, веб-сайтов, книг, исследований и т. д. по теме. Мой личный опыт заключается в том, что когда я пощусь, я на самом деле чувствую себя лучше и, кажется, немного более engergized. Я даже чувствую больше энергии, когда я тренировки в голодном состоянии.
-богатый

+618
kmarsh 28 апр. 2014 г., 13:18:18

Конечно, можно, но зачем вы хотите? Нет никакой выгоды, чтобы шлепать гири в воздухе.

Если вы новичок в гири, придерживаться верный и процедур.

+606
Tpppppp 16 мая 2010 г., 3:32:10

Я делала только кардио тренировки в тренажерном зале сегодня:

10 минут ходьбы уклон в 5.8 км / ч с уклоном 4 - 50-го калибра
8 мин повторение же уклон ходьбы - 50-го калибра
эллиптический тренажер при интенсивности 2 за 12 минут - 100 лицензий
велосипед при интенсивности 4 за 5 минут - 25 лицензий


Сожженных калорий получилось 225 лицензий. В конце я чувствовал себя усталым. Впрочем, я не очень доволен количеством сожженных калорий. Это нормально или меньше, чем то, что я должна быть ориентирована?

Я занимаюсь спортом с 5 лет с 1,5-летнего перерыва из-за беременности. Я регулярно делаю силовые тренировки.

+585
Pani Bozhena 7 мар. 2011 г., 11:05:54

Если это государственная школа, я склонен считать, что это прекрасно, чтобы использовать, если: 1) есть какая-то организованная деятельность явно идет, или 2) есть знак, который говорит "нет массовка" или что-то подобное. Еще одна хорошая ставка, если посмотреть другие, не школьники, используя его для ходьбы или бега. Я использовал этот подход в течение 30 лет в разных направлениях и никогда не было проблем.

+571
Sher 12 янв. 2017 г., 6:30:15

Я все еще не могу найти хороший ответ на это: насколько возраст имеет значение, когда дело доходит до бодибилдинг и атлетизм? Я вел сидячий образ жизни за почти 26 и я хотел бы изменить, это слишком поздно, чтобы получить хорошую массу и хорошую физическую силу?

+542
DrDikoBrazz 8 мая 2013 г., 13:48:46

Моя математика верно?

Текущий Вес: 158 Энергия покоя: 1850 (примерно) Потерять 1,4 фунта в неделю)

1850-750 = 1,100

Значит, я должен съесть 1,100 + моя суммарная активная энергия, записанный компанией Apple часы от пробуждения до сна, а также груди монитор сердечного ритма во время тренировок.

Для дефицита, ищу Самая высокая сумма, которую я не в конечном итоге потерять больше мышц, чем жира, если у меня был низкий дефицит, или не умея работать, как трудно, и при этом не накачать столько мышц, у меня был низкий дефицит.

Вчера, моя энергия отдыхает по данным Apple, часы носить весь день был в 1918. Я сжег 1132 калорий при попадании класс записан на груди монитор сердечного ритма и, наконец, сожгли дополнительных 695 калорий за тренировку и за его пределами отдыхает энергии по данным Apple, часы ( у меня был очень активный с детьми большую часть дня, и строительство дома тренажерном зале весь день, в том числе подниматься и спускаться по лестнице из подвала тонну). Так что за вчера я съел 2,595 калорий, чтобы иметь правильный дефицит 1150?

На мой воскресный день отдыха, только 1150 плюс свет активной энергии, является довольно низкой и почувствовать голод жаждет, в дни я работаю и ем как 2595 чувствую себя очень полный, хотя вроде чистый дефицит-это же так хотел убедиться, что мои расчеты верны. Также начиная периодическое голодание, где я ем только между 11 утра и 7 вечера, так как наиболее легко пропустить завтрак в любом случае.

+520
DeWolf 7 сент. 2016 г., 6:43:43

В точку, Джордж. Фитнес-индустрии толкает людей в двух направлениях: либо это "вещи, которые вы бы рекомендовали к 60 годам тучный человек", или это хардкор тренировку в учебном лагере, что изнашивается суставов и тела. В фитнес-индустрии не делает хорошую работу по заполнению посередине между двумя крайностями.

Вы тоже правы, чтобы быть обеспокоены кифоз. Большинство людей в тренажерном зале делают упражнения, которые только усугубят их кифоза. Попробуйте это: зайдите в спортзал и просто наблюдать за людьми. Почти в каждом упражнении вы будете видеть, как люди выбегают вперед в верхней части позвоночника. Например, наблюдать за людьми, делать берпи.

Я желаю что я имело хорошее решение для вас, но я не. Я работаю ежедневно на протяжении тридцати лет. Как я стал старше, я знал, что я хотел сохранить мои суставы и я хотел сделать абсолютно все, что мог, чтобы избежать кифоза (потому что я нахожу это непривлекательным). Поэтому на протяжении многих лет я постепенно создал свой собственный тренировки, что находится между двух вышеупомянутых крайностей. Однако, в комментарии, как этот, я не могу сообщить вам многочисленные упражнения я делаю. Если бы мы встретились лично, я мог бы показать вам (я живу в Портленде, Орегон).

Возможно, мой лучший совет для вас, искать персонального тренера. Я не говорю про 23 е в вашем тренажерном зале, который платят минимальную заработную плату. Я говорю о людях, которые берут $70 в час. Прежде чем платить им деньги, задать им вопросы о кифоз. Убедитесь, что они знают больше о теме, Чем вы (больше не буду). Спросите их, если они прочитали все последние научные работы по этой теме, а потом спросить, что журнал газеты были опубликованы. Если они не могут дать вам твердые ответы, перейти на следующий тренажер. Желаю найти квалифицированную помощь.

+476
RamiB 29 июн. 2013 г., 15:33:12

В теории, не должно быть никаких установленном порядке. Вы должны смешивать вещи - не только упражнения, которые вы делаете, но порядок, в котором вы их делаете. Моя философия такова: "не делать те же упражнения два раза". Это, очевидно, не сработает если ваша тренировка бега или езды на велосипеде, но вы всегда можете выбрать другой маршрут. Если вы поднятие тяжестей затем смешать его каждый раз, когда вы идете в спортзал. Успехи достигаются сложные мышцы. Если вы делаете то же самое изо дня в день ваши мышцы будут использовать ее и ты перестанешь набирает.

Это, как говорится, вы должны сделать разминку в начале и размяться в конце. Погреться на упражнение, которое вы собираетесь делать в первую очередь с более легким весом. Добавить два дополнительных комплекта в начале работы до рабочих наборов с реальным весом.

+454
villiam 7 сент. 2019 г., 1:27:54

Я недавно перешла от подъема к художественной гимнастике, и я действительно люблю его. Я, однако, признаю, что я потеряю некоторые размер из-за не используя Весов. По этой причине я хотел бы начать утяжеления определенные упражнения. Мой распорядок выглядит следующим образом, с упражнениями я надеюсь веса выделены жирным шрифтом:

В понедельник

  • Широкие приседания 3х8
  • Закрыть подтяжка 3х8
  • Обычная подтяжка 3х8
  • Алмазные отжимания 3x15
  • Расширение трицепс 4х8
  • Прямой гриф 3х8 дипы
  • Дипы 3х10

Во вторник

  • Пистолет приседания 5х5
  • Обычные приседания 4х20
  • Тесные приседания 4х20
  • Матрица выпады 3х8
  • Теленок поднимает 5х20

В среду

  • Остальное

В четверг

  • Армейский жим 3х8 (я на риск отслоения сетчатки, поэтому я не хочу делать стойку на руках отжимания)
  • Индуистские отжимания 4х10
  • Псевдо отжимания 4х10
  • Прямо бар дипы 4х10
  • Дипы 4х10

В пятницу

  • Остальное

В субботу

  • Широкий 3x15 отжимания
  • Рядом 3x15 отжимания
  • Снижение 3x15 отжимания
  • Дипы 4х15
  • Chinups 4х8
  • Chinups негативы 3х8

У меня есть несколько вопросов:

  • Если я буду продолжать эту процедуру без весов, это эффективный, сбалансированный и устойчивый в течение нескольких лет?
  • Будут добавлять веса сделать существенное различие в результатах?
  • Имею ли я право доли взвешенных в невзвешенных упражнения?
+430
DRC 12 мая 2012 г., 12:30:55

А муайтай в основном полный-тело спорт, мне кажется, что это не спорт, который развивает не менее все тело без перекосов. Я заметил, что наиболее сильно о мои ноги и, возможно, Нижнего сердечника. Это предположение в принципе правильное? Какие дополнительные упражнения помогут развить весь организм в сбалансированном виде?

Я знаю, что многие спортивные залы (в том числе, где я тренируюсь) сделать набор веса или аналогичный как финишер - один классический хрустит, приседания, отжимания и supermans. Поскольку тренажерных залов будут значительно различаться по этому поводу, я бы предпочел, если мы говорим о диспропорции, созданные на спорт специфические движения (метания удары ногами, локтями и коленями, клинч, двигаясь в спаррингах), а затем о конкретных ли дополнительные упражнения смысла.

+417
Sergeyssss 29 янв. 2013 г., 17:04:52

Короткий ответ: безопасность и культура. Нет никаких исследований, подтверждающих это.

Безопасность

Большинство людей, используя план подготовки бегунов-любителей, и многие новички. Они сами тренировали. Элиты тренеров.

Как уже говорили другие, для начинающих бегунов, ЛСД является важным средством развития выносливости, так как это либо не возможно или не безопасно для них, чтобы бежать долго и быстро.

Для подготовленных бегунов и особенно элиты, долго и медленно бегает, не была продемонстрирована в контролируемых исследованиях, чтобы быть лучше, чем специальное обучение для выполнения марафона.

Культура

Люди делают то, что знакомо, но не все авторитетные тренеры остаются в форме. Вокальный примером является итальянский тренер Ренато Канова. Из его разговора 2017 Валенсия:

Конкретное качество является ключом для запуска на наилучшее уровне. Бежать долго и медленно, в сочетании с короткими и быстрыми, не дает возможность бегать долго и быстро

Источник PDF

Видео выступления

Медленный бег по-прежнему важен. Канова не прописывать долго медленно работает. Его спортсмены делают их в начале сезона, до "особого периода". Канова также предусматривает много коротких медленных "регенеративной" работает. Эти простые спуски позволяют жестче качества тренировки:

Для того, чтобы произвести “качество”, мы должны использовать большой модуляция между высокой интенсивности и восстановления

Никогда спортсмены могут бежать очень быстро, если не в состоянии работать, иногда, очень медленно и легко

+389
MSlimmer 7 апр. 2014 г., 5:39:44

Сывороточный протеин используется для набора мышечной массы быстро. Ее дополнение и имеет очень мало побочных эффектов. Бренд-это важно, потому что некоторые люди видят больше улучшения с брендами разных(должна быть проверена). Но на это ведущий провайдер однозначно, имея самый репутацией среди бодибилдеров.

Сколько: нет универсального ответа на этот вопрос так как потребности каждого белка различаются. Потребности в белке меняются в зависимости от возраста, пола, веса, состояния здоровья и характера тренировки делает.

Когда: наилучшие результаты можно увидеть, когда сывороточный протеин употреблять утром, после тренировки. Если вы регулярно занимаетесь спортом, это может быть лучше потреблять сывороточный протеин Шейк сразу после тренировки. В докладе, опубликованном национальной силы и кондиционирования Ассоциации рекомендует потреблять не менее 15г белка после каждой тренировки.

Ваш организм очень чувствителен к инсулину после тренировки и челноков углеводов и белков в мышечные клетки, а не жировые клетки. Эта чувствительность снижается после тренировки и до ~2 часов в какой момент она достигает исходного уровня.

+349
Kelly Ann 18 апр. 2017 г., 13:10:02

Учитывая вам возраст и вес учитывать следующее

Вы будете иметь одно окно, где вы собираетесь сделать больше гормонов и быть без травм. Это время сейчас. После этого окно начинает закрываться, и вы получите несколько миль на ваши суставы, что все изменится.

Поезд

  1. Узнайте, как правильно тренировать большими лифтами
  2. Большие лифты будут приседания, становая тяга, подряд, накладные пресс, подтянуть, опустить, и так как вы собираетесь делать это в любом случае жим лежа
  3. Мастер этих левых и получить сильный AF в их хорошей форме.
  4. Стрелять в приседе в 1,5-2 раза веса, тяга та же, жим за 200, 10-20 подтягиваний и т. д.

Вы не можете приседать или верхний пресс большими числами с АБС, чтобы поддержать вас.

У нас был 16-летний приседе более 500... Да у него АБС.

Питание Учитывая все выше... учитесь питаться... как некоторые уже говорили, вы, скорее всего, не хватает еды. Никаких диет. Если ты принимаешь правильные решения, питанием и тренироваться и сосредоточиться на становится сильнее, вы будете иметь АБС.

Углеводы 1 грамм гликогена (спасибо читателю, что поймал эту ошибку и предложил коррекции) привлекает 3.75 грамм воды... или нет. Мышцы на 70% состоит из воды. Если вы полностью урезать углеводы, вы не будете выглядеть очень худой и определенными. Вместо этого вы будете выглядеть плоской или, как я часто говорю клиентам, как жир плавает.

Обучение АВ Если вы дочитали до этого места, вы думаете... вопрос был про АБС... и этот ответ не имеет никакого упоминания о необходимости подготовки или обучения АБС... что это дает?

Шесть пакетов мышцы или прямой брюшной мышцы и косые мышцы живота будет сделать много работы, если вы делаете большие лифты выше. Почему не прямая работа, как хрустит, боковые хрустит, велосипеды, русские повороты и тому подобное (к вашему сведению я просто перечислил самые шесть кубиков упражнения)... сведения и в поле опыт показывает, что много и много багажник сгибания плохо сказывается на пояснице. Исследования доктор Стюарт Макгилл поддерживает это, не слышал о нем...его погуглить. Мой опыт лично и с некоторыми... заметь, я не сказала Все... зеркал.

Лучшее Обучение АВ

  1. Пресс-Pallof 12 повторений
  2. Планка 30-60 секунд
  3. Макгилл завитка до 15 повторений
  4. Птица собака 15 повторений
  5. Кошка верблюд 15 повторений

3 комплекта каждого из них в супер сет, 3 раза в неделю.

Обучение сердечника таким образом убедитесь, что вы безопасно делать большие лифты. Безопасная делать большие лифты означает, что вы сможете продолжать добавлять вес к штанге.

Больший вес в бар и АБС придется сделать большой (не я не говорил толстая) прочным, чтобы выдержать нагрузку.

Сделать лучший выбор пищи...и вы будете шокированы тем, что вы АБС выглядеть.

Сон Это халява... получить 7-9 часов за ночь.

К вашему сведению... у нас был 16 присед 5 купюр...

Сохраните здоровье своих суставов и что окно я уже говорил, что будет медленно начать закрывать только может оставаться открытым немного дольше в плане травм и какие лифты вы можете или не можете сделать или изменить.

+331
Aventinus 6 авг. 2017 г., 15:03:26

Согласно туз личные учебное пособие (Американский Совет по осуществлению (2003). Туз персональный тренер руководство (3-е изд.). Сан-Диего, Калифорния: Американского совета по физическим упражнениям.):

Потому что мышцы восстановление как правило, необходимо около 48 часов, силовые тренировки должны быть запланированные на каждый день. Клиенты, которые предпочитают больше тренироваться часто следует избегать работы же групп мышц на подряд дней.

В ССКМ (см. "Частота") рекомендует силовые тренировки 3 дня в неделю, если делать всего тела тренировки и 4 дня в неделю, если делать сплит рутины (разных мышц в разные дни, чтобы работать каждой мышечной группы дважды в неделю).

Так что, если вы знаете, вы хотите, чтобы вес поезда 3 раза в неделю, я бы применить эту информацию, рекомендовав оставить 48 часов между каждой тренировки и делать полную тренировку тела в любое время. Если вам работы различных групп мышц во время каждой из трех тренировок, вы не можете закончить совещание рекомендации, чтобы поразить каждую группу мышц 2-3 раза в неделю.

Для полноты ручной эйс также упоминается, что более напряженной тренировки может потребовать длительного периода восстановления. В этих случаях, раздвоение плановой (рассчитанные на разные группы мышц в разные дни) могут быть оправданы.

+318
Hellboy 5 сент. 2016 г., 5:47:20

Для того чтобы держать вверх с некоторым базовое упражнение, я регулярно делаю фиксированное число отжимания (увеличение чуть больше времени).

Качество моей формы , по общему признанию, довольно небрежно, я бы не говорят, что они "обманывают" (где вы только двигаться верхней половине тела, или даже просто Боб голову вверх и вниз, я уверен, вы знаете подобного!). Но они не медленным и контролируемым либо - я не поднимая мое тело на 100% прямые руки - и перемещение его на всем пути вниз либо (может быть ~75% от движения, видимо).

В то время как такое же количество полностью контролируется отжимания, очевидно, труднее, чем менее контролируемое движение, есть сильный аргумент в пользу контролируемых упражнений при условии, что вы же устали после обоих?

Или это просто разные упражнения? Как "хрустит", отличаются полной 'приседания'.


Я спрашиваю это, потому что для меня это мотивация, чтобы установить количество и достигать его каждый раз, если я устала, у меня форма хуже, если я чувствую себя энергичным, у меня есть форма. Но по крайней мере он держит упражнения регулярно, и это дает мне цель для достижения. Однако мне интересно, если плохая форма могут быть вредны в некотором роде, или если есть веские причины, чтобы заставить себя делать меньше повторений с более лучшей форме.

+297
insanityman 5 окт. 2018 г., 19:51:25

Я думаю, вы оба не правы. Если вы действительно едите 2000 калорий в день, и не меняя вес, то ты только горящий 2000 калорий в день, а не 3400. Либо вы ошибаетесь насчет вашей повседневной сжечь, или вы ошибаетесь о том, сколько калорий вы потребляете. Единственное, что можно реально проверить ваше потребление калорий, так что дважды проверьте, что 2000-это точная (я подозреваю, что это не так). Нет пути вы должны быть в "голодном режиме" (это то, что ты говоришь о?) в 6'2" и 230lbs с регулярным питанием. Вы можете не заметить потерю веса, если вы положите на мышцы.

+268
user41327 16 мая 2015 г., 2:11:20

Моя первая мысль была бы, что вы держите ваше дыхание. Поскольку вы говорите, что это не так, было бы лучше, чтобы проверить с вашим врачом, потому что, как вы указываете, у вас может быть повышение артериального давления, которое вызывает симптомы, когда делать отжимания. Так что, было бы лучше, чтобы проверить его.

Вы также можете попробовать сделать толчок вверх немного легче, и посмотреть, если вы все равно получите симптомы. Например, от пола на пару сантиметров, чтобы увидеть, если это уменьшает нагрузку. Надеюсь, что это помогает и удачи.

+252
verolomnyi 1 окт. 2017 г., 13:27:02
Государству было бы избежать, с участием мышц живота, если она остается на пути прогресса.
+251
Cristian Urrutia 12 окт. 2011 г., 20:51:41

Я не имею никаких проблем, боли в спине, ни боли в суставах. Рекомендации, пожалуйста, держать эти точки в виду.

+205
LadiesMan217 27 нояб. 2012 г., 2:51:59

Это совершенно другая проблема, чем у твоего плеча.

Если на вашем левом бедре, перейдя, левом колене и/или ног, вероятно, повернуться вовнутрь немного, который вызывает левой тазобедренной кости, чтобы бросить немного впереди.

Любое время у вас есть стеснение в бедер и ягодицы, это создает дисбаланс в положение тазовой кости. Дисбаланс и нестабильность в бедрах будет вызывать другие мышцы бедра, чтобы работать тяжелее, чтобы стабилизировать область. Разница между этой ситуацией и вашей проблеме плечо, заключается в том, что ваше плечо имеет длительных периодов отдыха в течение дня, в то время как ваши бедра только отдыхать пока вы склонны. Простые ежедневные действия являются причиной проблемы сохранятся, даже если вы знали об этом, пока вы тренируетесь.

Вам следует обратиться к мануальному терапевту и попросите его рентген бедра и покажем вам, скорее всего, вращение это ваша область таза. Они могут предложить план лечения. Даже если вы выберете не возвращаться к регулярной корректировки для решения этой проблемы, я по-прежнему рекомендуем, что вы идете на первоначальный визит. Таким образом, вы можете понять, что происходит.

Чтобы исправить проблему, вам необходимо расслабить мышцы, которые стимулируют вращение в бедрах, и вы можете обнаружить, что у вас болит в новом месте, что является корнем проблемы. Чтобы расслабить мышцы, вы должны сделать регулярный массаж. Я предлагаю раз в неделю в начале. Убедитесь, что вы найти массажиста, который делает глубокую работу тканей, и не избежать передней области бедра и ягодицы. Это где вы будете нуждаться в самой работе, а некоторые ЛМТ-это, как правило, работают руки, ноги и спины, которая не будет служить цели вам нужно.

Возможно также, что существует корень проблемы, вернее, что вы сильно отдают одну ногу до того, что ваши привычки позволили мышц в определенной области, чтобы сократить и мышц в другом районе, чтобы удлинить.

Добавлено через редактирование... Как для упражнения для укрепления тазобедренных...не зная точного корень проблемы, я не могу дать конкретные упражнения, которые принесут пользу вашей конкретной проблеме. Я бы сказал, что любые упражнения, которые работают ваши квадрицепсы, ягодицы, подколенные сухожилия, мышцы живота, и пояснице, будет Вам полезна, если делать с легким весом в наборах 20 или более сопровождаются большим количеством растяжения. Эти упражнения могут включать, но не ограничиваются приседания, становая, выпады, затекшие ноги становая, гипертонии, и хрустит.

+184
Anime Analyzer 28 июн. 2017 г., 11:53:33

Белковые добавки, такие как сывороточный протеин может быть очень полезным, особенно для численность обучающихся и культуристов. Если ваши выносливость снижается из-за недостаточного питания (например, дефицит калорий), то белковые добавки могут улучшить вашу выносливость, но, если вы недоедают, то вы будете иметь очень трудное время, пытаясь построить ваши мышцы.

Несколько наборов 20-25 повторений не подходит для увеличения мышечной силы или размера; они являются по сути формой метаболического кондиционирования. Вместо этого, рассмотреть возможность сделать три сета из пяти повторений составной штангой движений, таких как приседания, становая тяга и накладные прессы.

+183
GooDTimes 11 мая 2014 г., 20:26:42

Уменьшить жира в условиях дефицита калорий (сжигать больше калорий, чем вы едите/пьете). Вам нарастить мышечную массу, имея положительный баланс азота (обычно, имея достаточное количество белка в вашей системе). Балансируя эти две вещи могут быть сложнее в разы, но, безусловно, возможно, особенно для новичков для наращивания мышечной массы. И да, вы хотите, чтобы сосредоточиться на создании мышцы, если вы хотите получить максимальную отдачу от потери жира.

Так как это выглядит на практике? Ну, вы, вероятно, хотите иметь протеиновый коктейль сразу после тренировки для максимального усвоения белка, и вы хотите, чтобы убедиться, что вы получаете некоторое количество белка из других источников в течение дня. Планируйте ваши блюда заранее и контролируйте свой вес. Диапазон потери веса, что вы ищете-это нейтраль (ноль) - 1 фунт (0,45 кг) в неделю.

Насчет тренировки сами? Вы хотите что-то с кардио конечно, но вы также хотите что-то, что основное внимание уделяется укреплению мышц. Больше всего, вы хотите, чтобы выкашлять некоторые наличные деньги и сэкономить много времени и страданий на следующие грамотную программу. Мое предложение? Поиск в Google или YouTube для “ATHLEAN-х”. Я примерно на полпути через их топором-1 программа (для новичков) и я начинаю видеть некоторые хорошие результаты. Но если вы решите не идти с этой программой, просто находите еще один, который кажется надежным.

+133
Ciaran Archer 30 авг. 2013 г., 20:17:44

Делать больше одного упражнения плеча для увеличения гипертрофии вполне логично.

Однако, умаляя вернуться на сколько гипертрофии можно добиться просто делать больше из того же типа упражнений в один сеанс.

Так, например, если вы сделали 3 комплекта ОНР штангой, а затем 3 наборы гантелей ОНР, я не вижу проблемы. Но если вы делаете 10 комплектов первого, и еще 10 комплектов последних, это определенно перебор. Вы могли бы достичь большего роста мышц, расщепляя, что на плечи и грудь, например.

+62
dougp01 20 авг. 2018 г., 12:46:54

Отжимания Энтузиаст Парень!

Прежде всего, я хотел бы сказать вам: вы должны сначала изменить свое отношение к тренировке. Вместо того, чтобы делать он чувствует себя вам скучно, постарайтесь сделать это весело.

Альпинисты легко, чем Burpeers и так, чем отжимания отжимания и приседания Так, чем отжимания в "тренировка тела чувство". Однако каждое из этих упражнений имеет свои специфические функции или целевой области/С.

Во всяком случае, почему бы не попробовать этот набор тренировок от 5 до 7 комплектов и займет всего 1 минуту отдыха после каждого сета по праву и полностью выполнена.

Набор тренировок, которые вы могли бы быть заинтересованы: 10 Берпи 20 альпинистов 15 отжиманий 20 приседаний 15 Высокие Колени

затем возьмите 1 минута отдыха и повторить весь комплекс 5 раз или 7 раз.

Примечание: отдых между тренировками. вы можете взять только 1 минуту отдыха после завершения всего комплекта.

Как только вы получите использовать для этого установки 7 комплектов, попробуйте увеличить число каждой тренировки, например: 20 отжиманий 40 альпинистов 30 отжиманий 40 приседаний 30 Высокие Колени

Тогда, если у вас есть время, чтобы пойти для бега, бега трусцой и спринт, вы можете также попробовать этот комплекс упражнений:

РАЗМИНКА 1.6 к м километре разминка медленный бег или бег 50 метров пешком

Начало: 200 метров спринта ( Бег, как нет завтра, но с особой осторожностью) 10 Берпи 20 приседаний

Затем 2 минуты отдыха во время прогулки. Повторите всю тренировку как минимум 3 комплекта на 4 комплекта, потом постепенно увеличить до 6 комплектов 7 комплектов.

Примечание: отдых между тренировками. Завершить весь набор, то берем 2 минут отдыхает.

Как только вы привыкли, увеличить свой спринт, отжимания и приседания с прыжком, как например: 400 метров спринт ) бег как нет ада завтра) 20 отжиманий 40 Приседания с прыжком

затем возьмите 2 минут отдохнуть и повторить минимум 3 комплекта на 4 комплекта, и так далее.

Запомните: отдых между тренировками. Завершить весь потом взял свои 2 минуты отдыха.

После завершения тренировки, делать растяжку потом поехать домой. ^_^ кстати, не забывайте есть свет, который может быть легко усваивается для ваших топлива за час или полчаса до начала тренировки. В моем случае, я просто ем банан перед моей тренировки. И мне тоже принеси банан со мной в случае, если я чувствую голод по моему обучению. конечно вашей воды, чтобы держать вас гидратированный.

Стараюсь делать тренировки как минимум 3-4 раза в неделю. В моем случае, я делаю следующее:

1 день: долгосрочной перспективе, на дистанции приблизительно 8К до 10к и более. до вас. 2-й день: отдых 3-й день: обучение комбо (Burpeers, альпинистов, отжимания, приседания, колени высоко) 4 день: основной тренировки (отжимания от пола, Отжимания на брусьях, приседания, планки) это короткие тренировки, конечно, в качестве отдыха 5 День: обучение комбо (спринт, отжимания, приседания и спринт) 6-й день: отдых ( сделать ваш дом сердечника или вообще) 7 день: отдых ( сделать ваш дом сердечника или вообще)

О Диете.... Никогда не пропускайте приемы пищи. Ешьте здоровый завтрак. Ешь свой обед Ешь свой ужин

Всегда включайте овощи в каждый прием пищи в день, по крайней мере половину вашей еды овощей, то 30%-35% из белка, то 15-20% здоровых углеводов, таких как коричневый рис, вареный картофель, и так далее. Хммммм, но это зависит от того, какова ваша цель. если потеря веса для худых наращивания мышечной массы, это может работать. но если вы пытаетесь увеличить свой вес, потому что ты так очень тонко, то ваш углеводов должно быть не менее 30-35%, то протеин не менее 20%, а овощей не менее 50%. ^_^

Кроме того, это также зависит от вашего типа телосложения, если ты "эктоморф", "мезоморф", "эндоморф" или "смесь". Зная свой тип телосложения-это очень важно.

Тогда раз в то время, если вы хотите поесть из фаст-фудов, не беспокойтесь... пока свой ежедневный рацион-это натуральные продукты питания.

Удачи!

Кстати, я думаю, что это эффективный, не уверен, что с вами. Потому что в моем случае, я был когда-то 90kilos 34 лет. старик, Но сегодня, слава богу, я теперь 67kilos 34 лет. старик всего за 3 месяца. Мой целевой вес 65kilos до 62Kilos. Когда я достигну своей целевой вес, я начну наращивать мышцы массы, Но сейчас я больше в мышечной массы, мышечной массы мышцы во время потери жира Потому что у меня еще есть пост в моем районе живота. О мой рост, 5'6" и рекомендуемый вес для моего роста составляет от 62kilos в 70kilos.

АДИОС, АМИГО!

+37
acheeseburger 27 июн. 2012 г., 23:47:21

Показать вопросы с тегом